01.07.2015
Собянин: В Москве созданы он-лайн сервисы по улучшению работы поликлиник
В ходе посещения поликлиники №218, Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что с 1 июля в Москве запущены онлайн-сервисы, направленные на улучшение качества работы столичных поликлиник.
«Мы продолжаем работу по улучшению деятельности наших поликлиник городских. Мы закончили практически структурную реорганизацию, оснастили современным оборудованием. Эта работа будет и дальше продолжаться - и улучшение материального обеспечения, и замена на современное оборудование. Тем не менее, на первый план выходит организация деятельности самих поликлиник и качественное обслуживание пациентов. Для того чтобы сделать еще один шаг в этом направлении с 1 июля, с сегодняшнего дня вводится два электронных сервиса. Эти электронные сервисы в свое время были предложены при обсуждении на «Активном гражданине» самими москвичами», - сообщил Сергей Собянин.
Сергей Собянин предложил москвичам оценить качество работы столичных медучреждений.
«Первый сервис - это направление главным врачом поликлиники в адрес пациента, который только что побывал в поликлинике, с просьбой рассказать, доволен ли он этим посещением, доволен ли он качеством обслуживания, какие есть замечания или предложения. Это очень важно, мы, таким образом, понимаем, какое количество людей довольно и сколько недовольно. Можно выстроить рейтинг поликлиник, можно точно выделить врача, по которому есть много жалоб, и разобраться, почему эти жалобы приходят, можем на основании тех или иных предложений снять проблемы, которые существуют в поликлинике», - пояснил Мэр Москвы.
С 1 июля москвичи, которые зарегистрированы на портале pgu.mos.ru <http://pgu.mos.ru/>, после посещения поликлиники будут получать по электронной почте письмо от главврача медучреждения с предложением оценить свою удовлетворенность посещением. Оценки и комментарии позволят увидеть в реальном времени отношение жителей к работе мосполиклиник и отметить позитивные и негативные моменты. Также пользователи портала смогут оставить комментарии, высказать свои пожелания и замечания.
Онлайн-сервисы дадут жителям возможность выбирать поликлинику с наиболее комфортным временем ожидания посещения врача, а поликлиникам – мотивацию к улучшению своей работы.